Благовещенье
Apr. 8th, 2019 01:24 pmХорошие были выходные. А сегодня они стали еще лучше, потому что с утра — дождь и ветер; темно, как первого сентября; на работе холодно, и от Хозе — одна только курточка.
А выходные... открытое окно весь день, Миша веселый и вообще не сидит в своей комнате. Все время общается, даже есть меньше стал, кажется. Правда, потом найдется пустая коробка из-под помидоров за тумбочкой (надо же, я и не заметила пропажу), обертка от масла под диваном (неужели съел весь брусок?), пустой кулек от хлеба в нижнем ящике холодильника... Не голодаем, в общем. Прибрала на балконе, посадила морковку, редиску и цветочки, половина горшков еще пустые. Теперь буду каждый день выглядывать, как там урожай.
Постирала пуховик, высушила, осталось только меховой воротник обратно пристегнуть — и можно прятать до следующей зимы. Прихожу с пуховиком — а воротника нет. Только что ведь тут лежал. Миша, где мех? Куда дел? Смеется. Игорь, ты мой мех не видел?
На следующий день Миша закашлялся — Игорь мстительно:
— Смотри, это он шерстью твоей подавился.
— Какой шерстью?!
— Ну, ты шерсть вчера потеряла.
— Мех, а не шерсть. И я его вчера же и нашла.
— Шерсть, мех — какая разница?
После Миши прибрала, сбегала в спортзал, на кофе с новым знакомым, а потом еще и на танго. И там тоже был рыбный день. С постоянным партнером, конечно, лучше — но, с другой стороны, когда твой партнер с кем-то танцует — тебя никто не приглашает. Этикет, туды его в качель. А когда одна — ну, в целом, сижу, конечно, больше — но когда приглашают, тогда интересно.
Ездить по Бостону на велосипеде — то еще приключение. Все, что не привязано к голове, улетает. Все, что привязано — угрожает улететь вместе с головой. Сережки на ветру громко стучат по шлему. За зиму на дорогах образовались такие ямки, что жуть — хорошо, думаю, что я по этой дороге при белом свете еду. В темноте не заметишь — и ага. Хотя зима в этот раз была совсем нестрашная. (Джей, пару лет назад сбежавший в Калифорнию за лучшим климатом и длинным гугловским рублем, на эту ремарку заржал: «Ну, тебе с твоим уральским прошлым любая зима тут нестрашной кажется.») Водители вот только злые. Не привыкли дорогой делиться. Мне кажется, специально норовят поближе проехать. И разметку для велодорожек тоже не все уважают. То ли дело в Вене было... Эх...